Реализуемые уровни образования: Дошкольное образование.
МБДОУ №16 «Аленка» реализует первый уровень общего образования Российской Федерации - Дошкольное образование, согласно Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Нормативные сроки обучения: 5 лет.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: Государственной аккредитации нет.
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
В соответствии с действующим законодательством текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников в дошкольном образовательном учреждении не проводит
Воспитанники МБДОУ №16 «Аленка», осуществляют обучение на русском языке.
Численность обучающихся на 01.09.2023 составляет 93 человека.
Сведения о количестве групп, детей МБДОУ №16 «Аленка»
по состоянию на 01.09.2023г.
|
Иностранных учеников нет.
Мастер-класс Развитие двигательного воображения у детей старшего дошкольного возраста через игровое экспериментирование |
КОДЕКС
профессиональной этики педагогических работников МБДОУ № 16 «Аленка» (Приказ № 31 от 21.08.2015г)
Общие положения.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам МБДОУ № 16 «Аленка», осуществляющих образовательную деятельность (далее – педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.
Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с МБДОУ № 16 «Аленка», осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.
Целями Кодекса являются:
— установление этнических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
— содействие укреплению авторитета педагогических работников МБДОУ № 16 «Аленка», осуществляющих образовательную деятельность;
— обеспечение единых норм поведения педагогических работников.
Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.
Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.
Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей.
При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступными для общения, открытыми и доброжелательными.
Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
Ответственность за нарушение положений Кодекса.
Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях Педагогического совета МБДОУ № 16 «Аленка» и Общего собрания трудового коллектива, предусмотренных уставом МБДОУ № 16 «Аленка» между участниками образовательных отношений.
Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Заведующий МБДОУ №16 «Аленка» Буцан А.С.
Приказ №11 от 01.02.2016 г.
О творческой группе по инновационной деятельности
В целях повышения качества предоставляемых дошкольных образовательных услуг, поиска и использования в работе новых технологий, нетрадиционных форм, руководствуясь Уставом учреждения
Приказываю:
Офицерова О.М.- старший воспитатель;
Коваленко Г.И.- музыкальный руководитель;
Буцан А.С.- учитель-логопед;
Завгородняя Е.В.- воспитатель;
Хадеева Г.П.- воспитатель;
Локота А.А.-воспитатель;
Блок М.А.- воспитатель;
Назаревская М.А.- воспитатель.
Заведующий: Буцан А.С.
Приложение №1 к Приказу №11 от 01.02.2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ
— рассмотрение, выработка и внесение предложений по построению стратегической линии развития детского сада с опорой на педагогические новации;
— разработка и перспективного плана деятельности ДОУ, образовательной программы ДОУ, программы развития ДОУ с учётом современных тенденций развития системы дошкольного воспитания, образования и развития, регионального компонента; с опорой на передовой педагогический опыт;
— разработка образовательных программ и методических рекомендаций для организации качественной педагогической работы по воспитанию, образованию и развитию дошкольников;
— прогнозирование результатов деятельности педагогического коллектива и отдельных педагогов в рамках разрабатываемых программ;
— прогнозирование дальнейших перспектив развития системы воспитательно-образовательной работы ДОУ.
Итоговый педсовет заслушивает отчёт руководителя творческой группы о результатах её работы за истекший учебный год и перспективах дальнейшей деятельности.