Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 "Аленка" Азовского района

Образование

Реализуемые уровни образования: Дошкольное образование.

МБДОУ №16 «Аленка» реализует первый уровень общего образования Российской Федерации - Дошкольное образование, согласно Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Формы обучения: очная.

Нормативные сроки обучения: 5 лет.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: Государственной аккредитации нет.

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

В соответствии с действующим законодательством текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации  воспитанников в дошкольном образовательном учреждении не проводится.

Аннотации к рабочим программам

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Овощи - полезные продукты


Развернуть

Численность обучающихся

В настоящее время воспитываются 134 воспитанника от 1,5 до 8 лет.

Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБДОУ № 16 «Аленка»

КОДЕКС
профессиональной этики педагогических работников МБДОУ № 16 «Аленка»  (Приказ  № 31 от 21.08.2015г)

Общие положения.

  1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
  1. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам МБДОУ № 16 «Аленка», осуществляющих образовательную деятельность (далее – педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.
  1. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с МБДОУ № 16 «Аленка», осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.
  1. Целями Кодекса являются:

— установление этнических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

— содействие укреплению авторитета педагогических работников МБДОУ № 16 «Аленка», осуществляющих образовательную деятельность;

— обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

  1. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.
  1. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей.

  1. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
  2. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  1. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
  1. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
  1. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

  1. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступными для общения, открытыми и доброжелательными.
  1. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
  1. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

Ответственность за нарушение положений Кодекса.

  1. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях Педагогического совета МБДОУ № 16 «Аленка» и Общего собрания трудового коллектива, предусмотренных уставом МБДОУ № 16 «Аленка» между участниками образовательных отношений.
  1. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

Заведующий МБДОУ №16 «Аленка» 

Буцан А.С.

Развернуть

О творческой группе по инновационной деятельности

Приказ  №11 от 01.02.2016 г.

О творческой группе по инновационной деятельности

В целях  повышения качества предоставляемых дошкольных образовательных услуг, поиска и использования в работе новых технологий, нетрадиционных форм, руководствуясь Уставом учреждения

Приказываю:

  1. Утвердить Положение о творческой группе по инновационной деятельности согласно Приложения№1.
  2. Утвердить творческую группу в составе:

Офицерова О.М.- старший воспитатель;

Коваленко Г.И.- музыкальный руководитель;

Буцан А.С.- учитель-логопед;

Завгородняя Е.В.- воспитатель;

Хадеева Г.П.- воспитатель;

Локота А.А.-воспитатель;

Блок М.А.- воспитатель;

Назаревская М.А.- воспитатель.

  1. Старшему воспитателю Офицеровой О.М. обеспечить общее руководство творческой группы.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий:   Буцан А.С.

Приложение №1 к Приказу №11 от 01.02.2016г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ

  1. Общие положения
  • Настоящее положение разработано для МДОУ (далее — ДОУ) в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ,
  • Творческая группа является одной из форм взаимодействия педагогов ДОУ, объединяющихся для творческого поиска в решении проблемы и реализации ведущих годовых задач, разработке перспективной стратегической линии деятельности педагогического коллектива (образовательной программы, программы развития ДОУ)
  • Творческая группа является самостоятельным звеном методической работы под патронатом старшего воспитателя и субъектом управленческой деятельности ДОУ.
  • Творческая группа создается из числа педагогов-новаторов ДОУ, имеющих обобщенный опыт работы или защитивших образовательные программы ДОУ.
  • Творческая группа руководствуется в своей деятельности Законом РФ об образовании, Положением о дошкольном образовательном учреждении, современной концепцией дошкольного воспитания и образования, уставом ДОУ, методическими рекомендациями по планированию и осуществлению организационно-методических мероприятий.
  • При разработке принципиально новых форм педагогической деятельности творческая группа вправе опираться на современные инновационные методики и передовой педагогический опыт разных уровней.
  • Настоящее положение, а также изменения и дополнения в положение о творческой группе могут вноситься на организационно-методических совещаниях и вступают в силу с момента их утверждения заведующим ДОУ.
  • Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.
  1. Основные задачи деятельности творческой группы.
    • Задачами деятельности творческой группы являются:

— рассмотрение, выработка и внесение предложений по построению стратегической линии развития детского сада с опорой на педагогические новации;

— разработка и перспективного плана деятельности ДОУ, образовательной программы ДОУ, программы развития ДОУ с учётом современных тенденций развития системы дошкольного воспитания, образования и развития, регионального компонента; с опорой на передовой педагогический опыт;

— разработка образовательных программ и методических рекомендаций для организации качественной педагогической работы по воспитанию, образованию и развитию дошкольников;

— прогнозирование результатов деятельности педагогического коллектива и отдельных педагогов в рамках разрабатываемых программ;

— прогнозирование дальнейших перспектив развития системы воспитательно-образовательной работы ДОУ.

  1. Порядок создания и организация работы творческой группы
    • Творческая группа создаётся приказом заведующего ДОУ.
    • Состав творческой группы может меняться в зависимости от поставленных задач и индивидуальных возможностей и интересов педагогов.
    • Творческую группу возглавляет старший воспитатель.
    • Заведующий ДОУ может курировать отдельные направления работы творческой группы.
    • Работа творческой группы направлена на решение задач обеспечения (создания условий для) качества воспитания, образования, развития дошкольников.
  2. Ответственность творческой группы.
    • Творческая группа несёт ответственность перед педагогическим советом ДОУ:
  • за выполнение в полном объёме закреплённых за ней задач и функций;
  • доступность и качество разрабатываемых методических рекомендаций;
  • соответствие разрабатываемых планов и программ основным дидактическим и педагогическим принципам, базовым программам, местным условиям.
  • обеспечение качественно новых результатов деятельности в результате работы по планам, программам и рекомендациям, полученным в ходе деятельности творческой группы.
  1. Документация и отчётность.
    • Материалы творческой группы представляются в виде прогнозов, аналитических материалов, программ или их составных частей, методических рекомендаций, планов, конспектов или программного обеспечения.
    • Каждое заседание педагогического совета предполагает заслушивание отчёта творческой группы о проделанной работе в той или иной форме.

Итоговый педсовет заслушивает отчёт руководителя творческой группы о результатах её работы за истекший учебный год и перспективах дальнейшей деятельности.

Развернуть
Полезные ссылки